26 декабря 2011 г.

Симпатиля Мышуля

Начала на днях вышивать " Мышулю" от Алиса  полученную в подарок от Евгении . Очень она понравилась, такая вся позитивная и хорошим настроением, да и я в год - Мышки, пардон крыски родилась! Очень хочу ее вышить и оформить до Нового года. Вышивается легко и даже быстро. Вот что есть на сегодня - это за 2 дня

И еще хочу похвастаться, сегодня купила для своей мелочевки ( ну там: бисера, пуговок, шармиков и других вещиц) очень нужную ВЕЩЬ! Вот такой мини - комод с 4 выдвигающимися ящичками.  Я о таком мечтала, но не видела подходящего, а тут такая удача даже не раздумывала - он мой. Девочки какая красота, как удобно, все уже уложила в него. Очень я довольна такой покупкой,  а вот и он

Думаю наверное надо еще купить 1 такой же. пока там есть.


5 комментариев:

  1. Вика, Мышуля прелесть! быстро ты с ней справляешься))) А комодик - мечта! Я тоже хочу такой )))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо! Мышулю вышивать одно удовольствие! По поводу комода намек поняла )))

    ОтветитьУдалить
  3. Мышка симпапулечка! )))
    А комодик - так просто отличное, необходимое приобретение, красиииивый!...

    ОтветитьУдалить
  4. Мышка действительно получается симпатишная, кокетливая такая! А комодик это мечта хомяка!

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила, Юлечка, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить